|
|||||||||
|
|
||||||||
12.06 - 18:48
Читаем стихи дуэтом| Семья
На третьем году жизни ребенок лучше понимает обращенную к нему речь. Теперь малыш способен заучить вместе с мамой или папой стихотворение, прокомментировать происходящее, а также самостоятельно изобразить сюжет сказки или рассказа. Это отлично развивает его речь.
Расскажи стихотворение. Возраст от 2 лет
Маленький ребенок может выучить стихотворение с вашей помощью. Начните со стихов с короткой строкой. Перед началом новой строки ребенок должен сделать вдох и произнести слова слитно, на выдохе. Постепенно переходите к стихам с более длинной строкой.
Рассказывать стихотворение нужно выразительно: не просто проговаривать текст, а разыгрывать его. Если разучивание стихотворения вызывает затруднения, попробуйте разделить текст: одну часть будете рассказывать вы, а другую – ребенок. Пусть для начала малыш хотя бы вставляет слова, словосочетания, строки.
Стихотворения для упражнения
Будем маме помогать – Гном с утра ушел из дома, Комментирование. От 2 лет Комментирование собственных действий развивает речь, помогает ей стать организованной, развернутой, грамотно построенной. Выполняя это упражнение, ребенок устанавливает связь между предметом и его названием, запоминает правила употребления слов, связывает слова друг с другом и согласовывает их, развивает связную речь. Вначале вы должны сами комментировать действияребенка: «Ты встаешь со стула. Ты идешь по комнате. Ты берешь машинку. Ты ставишь машинку на стол». Постепенно переходите к следующему этапу, когда ребенок комментирует ваши действия: «Мама сидит. Мама встает. Мама хлопает в ладоши. Мама топает. Мама качает головой». Когда такое комментирование не будет вызывать у малыша трудностей, предложите ему озвучивать то, что делает он сам. Предложения не должны бытьслишком длинными, их надо произносить, не торопясь, слитно: «Я иду по комнате. Я подхожу к столу. Я беру со стола ручку. Я стучу ручкой постолу». Важно, чтобы ребенок комментировал то или иное действие в его процессе. Упражнение можно изменить:пусть ребенок попробует рассказать о своих действиях в прошедшем времени. Например: «Я сел на стул. Я потер лоб. Я положил руки на колени. Я встал». Координация речи и движения. От 4 лет «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК» Самым лучшим упражнением на координацию речи и движений являются стихотворения, в которых есть сюжет и множество действующих лиц. Примером может служить замечательное стихотворение Самуила Маршака «Дом, который построил Джек». Вот дом, который построил Джек (руками очерчиваем контуры дома). Вот кот (потягиваемся), Вот пес без хвоста (машем рукой у себя за спиной), А это корова безрогая (машем руками над головой), А это старушка седая и строгая (грозим пальцем), А это ленивый и толстый пастух (медленно прохаживаемся, выпятив животик), Вот два петуха (размахиваем прямыми руками),
Инф.inha.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Właściwości i zastosowanie soli morskiej w pielęgnacji skóryZnana ze swoich właściwości zdrowotnych sól morska ma również ogromny potencjał w pielęgnacji skóry. Benefits and uses of sea salt in skin careKnown for its health benefits, sea salt also has great potential in skin care. Польза и использование морской соли в уходе за кожейМорская соль, известная своими полезными свойствами для здоровья, также обладает большим потенциалом по уходу за кожей. Користь та використання морської солі в догляді за шкіроюМорська сіль, відома своїми корисними властивостями для здоров'я, також має великий потенціал у догляді за шкірою. Nowe badania: jak z łatwością uniknąć niewydolności sercaNiedawne badanie przeprowadzone przez grupę naukowców wykazało, że coś tak prostego, jak spożywanie odpowiedniej ilości owoców i warzyw, może znacznie zmniejszyć ryzyko rozwoju niewydolności serca. |
|||||||||
|