|
|||||||||
|
|
||||||||
31.12 - 03:48
Как делать в домашних условиях мыльные пузыри| Семья
И дети, и взрослые любят надувать мыльные пузыри, но очень часто можно столкнуться с такой проблемой: вы приобрели баночку с пузырями, ребенок совершенно нечаянно проливает все содержимое на пол. Огорчение, слёзы, мы стараемся сами сделать раствор, тратим мыло и шампуни на шары, но они не надуваются. Каков же рецепт настоящего раствора в домашних условиях? Первый способ: На 600 миллилитров воды нужно 200 миллилитров средства для мытья посуды. Не используйте средства для посудомоечных машин, оно плохо пенится. После этого добавим 100 миллилитров глицерина, его можно приобрести в аптеке. Стенка из глицерина укрепляет стенки пузырей, увеличивает их жизненную способность. Второй способ: Необходимо взять 50 грамм стирального порошка, 600 миллилитров горячей воды, добавим 30 миллилитров глицерина, 20 капель нашатырного спирта, перемешаем все ингредиенты. Затем нужно профильтровать раствор, и на 12 часов оставить в холодильнике. Мыльные пузыри можно выдувать зимой и летом. При температуре -7 пузырь замерзает, для этого сверху на пузырь кладут снежинку, и пузырь очень аккуратно опустим на снег. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Полезные продукты для нервной системы: советы диетологаНервная система — одна из важнейших систем организма, требующая особого внимания и ухода. Корисні продукти для нервової системи: поради дієтологаНервова система — одна з найважливіших систем організму, яка потребує особливої уваги та догляду. Sposoby na przezwyciężenie emocjonalnego objadania się: przegląd skutecznych metodObjadanie się emocjonalne to problem, z którym boryka się wiele osób w dzisiejszym świecie. Möglichkeiten zur Überwindung emotionaler Überernährung: eine Übersicht über wirksame MethodenEmotionales Überessen ist ein Problem, mit dem viele Menschen in der heutigen Welt konfrontiert sind. Ways to overcome emotional overeating: a review of effective methodsEmotional overeating is a problem that many people face in today's world. |
|||||||||
|