|
|||||||||
|
|
||||||||
11.03 - 14:48
Кризис 3 лет – это закономерное явление для ребенка| Семья
Кризис 3 лет – это закономерное явление, однако он может протекать без негативно окрашенного поведения. Важно, чтобы к 3-3,5 годам у ребенка проявлялась любознательность, самостоятельность, желание быть успешным.
Термин «кризис» с древнегреческого языка означает поворот.
В психологии считается, что время наступления возрастного кризиса определяется тем, что личность человека приобретает качественно новые черты, при этом становится возможным формирование новых целей, однако в течение некоторого времени человек переживает стресс, так как прежние средства достижения целей перестают его удовлетворять.
Негативные проявления кризиса 3 лет:
• негативизм 3-летнего малыша – это отрицательное отношение ребенка к кому-либо из взрослых (вероятно, чтобы показать свою самостоятельность), • упрямство, которое заключается в том, что ребенок не желает отступиться от своих требований, • строптивость – негативно окрашенная поведенческая реакция против системы отношений в семье, • своеволие характеризуется тем, что ребенок демонстративно подчеркивает, что все будет делать самостоятельно, • протест-бунт как активное требование серьезного уважения к своей личности при возникновении у ребенка ощущения, что с ним не считаются должным, по его мнению, образом, • обесценивание – то, что раньше было привычно и близко ребенку начинает его раздражать, • деспотизм – демонстративная попытка ребенка командовать взрослыми. Как психологически грамотно вести себя взрослым, если симптомы кризиса 3 лет проявляются у малыша так ярко, что терпение и мудрость окружающих не выдерживают испытания?
Позитивно влияют на взаимоотношения с ребенком такие действия: 1. Мягкое, терпеливое отношение к ребенку, избегание командования, а также избегание гиперопеки. 2. Взаимопонимание между взрослыми и по возможности единая линия поведения в случае яркого проявления симптомов кризиса . 3. Поощрение любознательности и самостоятельности при соблюдении требований безопасности. 4. Обучение самостоятельности и правилам общения в ходе игр. 5. Обязательное объяснение правил поведения в те моменты, когда малыш готов воспринимать информацию. 6. Подчеркивание того, что можно делать. По возможности избегание запретов. 7. Поиск совместного решения.
Инф.petrushki.net Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|