|
|||||||||
|
|
||||||||
17.06 - 07:10
Почему детей полезно обучать музыке?| Семья
Те, кто играет на музыкальном инструменте в школе, не только получают интересные и полезные навыки, но и укрепляют свой интеллект. Уроки музыки в детстве повышают шансы «остаться в своем уме» на старости лет, утверждают ученые из США. Исследователи из университета Канзаса выяснили, что пенсионеры, которые в детстве обучались музыке, лучше справляются с интеллектуальными тестами. А те, кто брали уроки музыки дольше и продолжали играть всю жизнь, отличались в старости более острым умом. «Музыкальная активность в течение жизни может служить в качестве отличного упражнения для ума, закаляя его и подготавливая к неприятностям, связанным с процессом старения», - рассказывают исследователи. Поскольку игра на инструменте требует практики и многочасовых занятий, она способствует образованию в головном мозге дополнительные связей, которые компенсируют дегенеративные процессы в пожилом возрасте. Интересно, что наибольшее влияние на сохранения умственных способностей оказывает не опыт игры, а количество времени, посвященного непосредственно изучению музыки и упражнениям. В исследовании приняли участие 70 пожилых людей в возрасте 60-83 лет, половина из которых играли на пианино, флейте или кларнете и умели читать по нотам. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Нове дослідження: як уникнути серцевої недостатності з легкістюНедавнє дослідження, проведене групою вчених, з'ясувало, що проста річ, як правильне вживання фруктів та овочів, може значно знизити ризик розвитку серцевої недостатності. Какие яйца более полезны: куриные или перепелиныеЯйца – это ценный источник белка и других полезных питательных веществ. Which eggs are more useful: chicken or quailEggs are a valuable source of protein and other beneficial nutrients. Welche Eier sind nützlicher: Huhn oder WachtelEier sind eine wertvolle Proteinquelle und andere nützliche Nährstoffe. Które jajka są bardziej przydatne: kurczak czy przepiórkaJajka są cennym źródłem białka i innych korzystnych składników odżywczych. |
|||||||||
|