|
|||||||||
|
|
||||||||
19.12 - 08:10
Как выбрать имя малышу| Семья
Выбор имени ребёнка занятие приятное, но не из лёгких . Только задумайтесь над тем, какую ответственность вы на себя берёте! С выбранным вами именем ребёнок пойдет по жизни. Есть модные имена и традиционные, классические и вычурные. Так на каком же остановиться? Для начала поймите, что выбираете имя не малышу, а человеку. «Мой совет № 1 – представить, что называете себя», – говорит Лаура Ваттенберг, автор книги «Как выбрать имя». «Если бы вы начинали жизнь сегодня, вас бы устроило это имя?» Если «да», вы на правильном пути. Если «нет», то прислушайтесь к следующим рекомендациям. Остерегайтесь модных имен. Не давайте ребенку имена знаменитостей. Пусть у него будет собственная судьба. «В наше время, как никогда, родители сосредоточены на поиске имён, которые отличаются от других», – говорит Ваттенберг. Тем не менее, удачное имя должно быть благозвучно и легко произносимо. В одном исследовании принимало участие 500 юристов. Те из них, которые имели легко произносимые имена, быстрее сделали карьеру и были на более высоких должностях. Посоветуйтесь с друзьями и близкими родственниками. Вы же не хотите, чтобы выбранное вами имя, было им неприятно. Позаботьтесь также о том, чтобы имя не было чужим и инородным в вашей местности. Этим вы облегчите вашему ребёнку вхождение в социум. Приятных раздумий и удачного решения! Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|