|
|||||||||
|
|
||||||||
11.11 - 21:44
Делаем сами: безопасный пластилин и мыльные пузыри для ребенка| Семья
Не знаете, чем занять малыша, а старые игрушки надоели? Сделайте разноцветный пластилин и пену для нелопающихся пузырей. И экологично, и экономично. Лепка – полезнейшее занятие, развивающие моторику, речь, воображение. Для совместного творчества нужно только смешать несложные ингредиенты. Возьмите миску, всыпьте туда два стакана кукурузного крахмала и понемногу добавляйте любой кондиционер для волос. Вымешивайте долго и старательно, чтобы масса стала похожа на пластилин. Сделайте пластилин разных цветов: добавьте красители, желательно пищевые. Помимо этого, в пластилин можно положить ароматизаторы для выпечки – так разовьете у малыша обоняние. Если будете делать фигурки из белой массы, потом сможете раскрасить фигурку кисточкой и красками. Покупные мыльные пузыри быстро закончились или ребенок их разлил? Сделайте сами раствор для крупных и плотных пузырей. Смешайте 500 мл воды с 100 мл глицерина и добавьте 150 мл средства для мытья посуды. Все тщательно перемешайте и перелейте в формочку для пузырей. Главное не наливать в смесь воду из-под крана, а взять кипяченую и охлажденную. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Useful foods for the nervous system: nutritionist's adviceThe nervous system is one of the most important systems of the body, which requires special attention and care. Полезные продукты для нервной системы: советы диетологаНервная система — одна из важнейших систем организма, требующая особого внимания и ухода. Корисні продукти для нервової системи: поради дієтологаНервова система — одна з найважливіших систем організму, яка потребує особливої уваги та догляду. Sposoby na przezwyciężenie emocjonalnego objadania się: przegląd skutecznych metodObjadanie się emocjonalne to problem, z którym boryka się wiele osób w dzisiejszym świecie. Möglichkeiten zur Überwindung emotionaler Überernährung: eine Übersicht über wirksame MethodenEmotionales Überessen ist ein Problem, mit dem viele Menschen in der heutigen Welt konfrontiert sind. |
|||||||||
|