|
|||||||||
|
|
||||||||
12.09 - 13:28
Какие продукты перестают покупать| Питание
Продовольственный рынок - поле нескончаемой битвы не только между производителями, но и между видами продукции. Меняются кулинарные моды, привычки потребителей, иногда мягко, но неумолимо напоминает себе экономика. В итоге тенденции разворачиваются - вначале незаметно, - а затем проблемы поднимаются во весь рост. Вот как обстоят дела в Америке, давно привыкшей задавать мировые тенденции «дешёвого и сердитого» питания. 1. Мюсли раскисли Американский рынок продуктов для завтраков не в лучшей форме. Крупнейший в США производитель хлопьев Kellogg разочарован динамикой компании во втором квартале, а продажи продуктов для завтраков показали падение на 3,3%. У других компаний - схожая динамика. Всё больше американцев предпочитают горячие завтраки быстрого приготовления. Конечно, им приходится соревноваться с сектором утреннего фаст-фуда, но тенденция налицо. Крупные игроки признают этот факт, выпуская горячие завтраки на базе тех же хлопьев и протеиновые коктейли с пищевыми волокнами. 2. Газировки выдыхаются Если так будет продолжаться, Америка перестанет быть «страной колы». То ли сахарная водичка в больших количествах перестаёт быть американцам по карману, то ли борьба за здоровый образ жизни обострилась именно на этом фланге, но продажи газировок в стране падают восьмой год подряд. Продажи для фирмы «Кока-Кола» упали во втором квартале на 1%: газировки отступили на 5%, а рост продаж негазированных напитков составил всего 4%. Пострадали и продажи «ПепсиКо»; общее падение выручки составило 2% к прошлому году. Дошло до того, что наиболее активные инвесторы призывают фирму избавиться от сектора напитков и сосредоточиться на закусках. В России мало кому известно, что «ПепсиКо» - крупнейший в мире производитель солёных хрустящих продуктов. И как всегда, если в мире намечается кризис, России приходится отдуваться за всех. Согласно отчету компании Coca-Cola от 16 июля, продажи её напитков в России во втором квартале 2013 года выросли на 3%. 3. Бекон худеет Высокие цены на свинину привели к тому, что бекон и родственные ему продукты становятся настоящей драгоценностью - желанной, но мало кому доступной. У крупнейших производителей охлаждённого продовольствия падение продаж составило до 26%! В таких условиях гигантам индустрии приходится изворачиваться и привлекать покупателей, обыгрывая новые рыночные реалии в рекламе. Интересно, кто навёл сценаристов на идею, что сало - лучший подарок? 4. Арахисовая паста набирает вес! А вот любимая еда многих поколений американцев - арахисовая паста, или «масло» - в выигрыше. Торговый конгломерат "Hormel" приобрёл в прошлом году известнейшую торговую марку арахисового масла "Skippy" - и не просчитался. Их продажи выросли на 25% именно за счёт арахисового масла. Правда, для этого пришлось уменьшить объём банки - частая уловка в условиях общего падения спроса. Выбор американцев понятен. Арахисовое масло - вкусное, питательное, сытное, богатое жирами и белком - идеальный выбор для завтрака. Правда, для России оно пока остаётся непозволительно дорогим лакомством: из-за отсутствия в России своего производства, импортная баночка масла в 16 унций (450 г), которое в США продаётся по 3-4 доллара, в РФ будет стоит минимум 200 рублей. Инф. newsland.com Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|