|
|||||||||
|
|
||||||||
14.11 - 15:08
Реклама приводит к ожирению| Питание
Именно к такому выводу пришли исследователи одного из немецких университетов. В течение месяца они изучали поведение около 1000 людей обоих полов и различных возрастов (разделенных на 2 группы) после просмотра телевизионной рекламы. Одной группе показывали рекламные ролики, примерно четверть которых была посвящена продуктам питания и содержала их очень аппетитное изображение. По мнению ученых именно четверть обычной телевизионной рекламы обычно бывает посвящена еде. Вторая же группа смотрела ролики, посвященные чему угодно, только не пище. Через месяц выяснилось, что в среднем каждый человек из первой группы поправился больше, чем на 1 кг, в то время как люди из второй группы не только не потолстели, но некоторые даже сбросили вес. Вывод ученых однозначен: телевизионная реклама о еде провоцирует людей на постоянные перекусывания (хотя едят они обычно вовсе не то, что рекламируется в ролике), а, как следствие, это приводит к появлению лишнего веса. И хотя до запрещения пищевой рекламы еще далеко, кто знает, что ее ждет в будущем! Возможно, и ее постигнет участь рекламы алкоголя и табака, запрещенных на телевидении. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Breakfast and obesity: myth or reality? Disclosure of named productsBreakfast is considered one of the most important meals during the day. Frühstück und Fettleibigkeit: Mythos oder Realität? Offenlegung benannter ProdukteDas Frühstück gilt als eine der wichtigsten Mahlzeiten des Tages Śniadanie i otyłość: mit czy rzeczywistość? Ujawnianie nazwanych produktówŚniadanie uważane jest za jeden z najważniejszych posiłków w ciągu dnia Сніданок і ожиріння: міф чи реальність? Розкриття названих продуктівСніданок вважається одним з найважливіших прийомів їжі протягом дня. Wymienione przydatne substytuty wody |
|||||||||
|