|
|||||||||
|
|
||||||||
20.03 - 10:36
Сколько и кому фармкомпании платят за рекламу лекарств| Медицина
Фармацевтические производители в 2017 году потратили на ТВ-рекламу $606,9 млн,что на 48% больше, чем в позапрошлом году. Данные опубликованы аналитической компанией Proxima Research. Как отмечают аналитики, количество выходов рекламных роликов на телевидении незначительно уменьшилось в кризисный период, однако с 2016 года также демонстрирует стабильный прирост. В 2017 году на телеканалах вышло 1,8 млн роликов с рекламой лекарственных средств. В исследуемый период рейтинг брендов лекарственных средств по объему инвестиций в ТВ-рекламу возглавляет "Но-шпа". При этом наибольшее количество выходов рекламных роликов зафиксировано для бренда "Нурофен".
Напомним, что по итогам 2017 года объем продаж лекарств составил 1,1 млрд упаковок, что на 6,5% больше, чем в 2016 году. В денежном выражении продажи лекарственных средств выросли на 20,8% — до 61,2 млрд грн. delo.ua Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Möglichkeiten zur Überwindung emotionaler Überernährung: eine Übersicht über wirksame MethodenEmotionales Überessen ist ein Problem, mit dem viele Menschen in der heutigen Welt konfrontiert sind. Ways to overcome emotional overeating: a review of effective methodsEmotional overeating is a problem that many people face in today's world. Способы преодоления эмоционального переедания: рассмотрение эффективных методовЭмоциональное переедание – это проблема, с которой сталкивается много людей в современном мире. Завтрак и ожирение: миф или реальность? Раскрытие названных продуктовЗавтрак считается одним из важнейших приёмов пищи в течение дня. Способи подолання емоційного переїдання: розгляд ефективних методівЕмоційне переїдання - це проблема, з якою стикається багато людей у сучасному світі. |
|||||||||
|