|
|||||||||
|
|
||||||||
23.03 - 21:08
Музыкальный гипноз в супермаркетахВ супермаркетах и торговых центрах началась самая горячая пора: люди закупают продукты к праздничному столу, подарки друзьям и знакомым, блестки и мишуру для украшения своих квартир. И одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательную активность, становится правильно подобранная музыка, звучащая в торговом зале. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и покупают множество ненужных вещей. С помощью аудиофона, разработанного в секретных военных НИИ, посетителей торговых залов могут запрограммировать на покупку того или иного товара. И последние эксперименты на потребителях доказали, что музыкальный гипноз работает безотказно. На Западе механизмы влияния музыки, звучащей в торговых залах, на покупательную способность посетителей привлекли к себе внимание уже давно. Еще в 70−х годах XX века были проведены соответствующие исследования, доказывающие, что в зависимости от темпа мелодии и ее стиля в 80% случаях меняется скорость передвижения покупателей вдоль полок, время, проводимое ими в магазине, и даже количество приобретаемых товаров. Эти данные были взяты на вооружение маркетологами и менеджерами продаж ведущих супермаркетов. В Россию подобные технологии пришли совсем недавно, но уже успели завоевать должное признание. Менеджеры торговых залов активно используют «зомбирование» мелодиями, чтобы посетители покупали как можно больше товаров. «Механизм действия на покупательную способность человека прост, как все гениальное, –рассказала социальный психолог Валерия Микулина. – Если клиенту нравится та музыка, которую он слышит в магазине, у него возникают позитивные эмоции. Покупатель автоматически переносит их на тот товар, который держит в руках. Шоколадка кажется особенно вкусной, а кофточка невероятно стильной. При этом под любимую песню люди меньше задумываются о деньгах и с легкостью приобретают то, что на самом деле им совсем не нужно». Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Welche Lebensmittel können nicht aufgewärmt werdenGefährliche Folgen einer unsachgemäßen Lebensmittelverarbeitung können unsere Gesundheit gefährden, insbesondere wenn es um das Erhitzen bestimmter Produkte geht. Which foods cannot be reheatedDangerous consequences of improper food processing can threaten our health, especially when it comes to heating certain products. Какие продукты нельзя повторно разогреватьОпасные последствия неправильной обработки пищи могут угрожать нашему здоровью, особенно когда речь идет о нагреве определенных продуктов. Які продукти не можна повторно розігріватиНебезпечні наслідки від неправильної обробки їжі можуть загрожувати нашому здоров'ю, особливо коли мова йде про нагрівання певних продуктів. Эффективность тканевых масок для лица: защита и комфортВ связи с ростом осведомленности о безопасности здоровья во время пандемии COVID-19 использование тканевых масок для лица стало нормой в повседневной жизни. |
|||||||||
|