23.08 - 20:28

В эпидемии детского ожирения виновата реклама


 

Тысячи роликов и плакатов, рекламирующих конфеты и другие сладости, виновны в увеличении числа случаев детского ожирения в США. К такому выводу привели результаты исследований, которые провели Kaiser Family Foundation и Американская Ассоциация психологов (APA).


«Количество рекламных роликов, которые видят дети по телевизору, увеличилось с 20 000 до 40 000 с 1970 года. И большинство их них привлекают внимание детей к конфетам и фаст-фуду», — говорится о отчете Kaiser Family Foundation, опубликованном во вторник, 24 февраля. Тем временем число детей, в возрасте от 6 до 11 лет, страдающих ожирением, к 2000 году составило 15,3 процентов от всех американских детей этого возраста, при том, что в 1970 году их было лишь 4,2 процента.


Аналогичное исследование Американской Ассоциации психологов показало высокую внушаемость детей при столкновении с современной рекламой. При этом самыми навязываемыми товарами тоже признаны конфеты, сладкие крупяные изделия, лимонады и прочие закуски с большим содержание сахара. По данным APA, сейчас в США тратится более 12 миллиардов долларов ежегодно на рекламу, предназначенную для детей и подростков.
Исследование, проводившееся командой из шести психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями намерениями создаются рекламные ролики и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни.
Кроме того, психологи также указали на опасность «взрослой рекламы», которую зачастую видят дети. Например, реклама пива, которую показывают во время дневных спортивных трансляций, создает позитивное отношение к употреблению алкоголя у детей 9−10 лет.
В связи с этим психологи рекомендуют властям США ввести ограничения на рекламу, рассчитанную на детей до 8 лет. Однако с учетом того, что исследование APA показало высокую внушаемость детей, «единственным действительно эффективным решением будет запрет на всю рекламу, атакующую детей», полагает доктор Сюзан Линн, гарвардский психолог и один из соавторов документа.
В семидесятые годы американские законодатели рассматривали проект подобного тотального запрета, но в конце концов отказались от него в пользу отдельных ограничений для частных случаев

medicus.ru

Ключевые слова:
Читайте также:

Masło, twarożek, cytryna: domowe sposoby, które pomogą odmłodzić Twoją twarz

Naturalne produkty, takie jak masło, śmietana i cytryna, mogą być doskonałym sposobem na ochłodzenie twarzy, szczególnie latem lub w upalny dzień.
Подробнее »»

Сливочное масло, творог, лимон: домашние средства, которые помогут омолодить лицо

Натуральные продукты, такие как сливочное масло, сметана и лимон могут стать отличными средствами для охлаждения лица, особенно летом или в жаркий день.
Подробнее »»

Яке взуття краще купити дитині на літо

Купівля взуття для дитини на літо - важливий аспект догляду за її здоров'ям та комфортом
Подробнее »»

Butter, Hüttenkäse, Zitrone: Hausmittel, die Ihr Gesicht verjüngen

Gerade im Sommer oder an heißen Tagen können Naturprodukte wie Butter, Sauerrahm und Zitrone eine hervorragende Abkühlung des Gesichts sein.
Подробнее »»

Вершкове масло, сир, лимон: домашні засоби, які допоможуть омолодити обличчя

Натуральні продукти, такі як вершкове масло, сметана та лимон, можуть стати відмінними засобами для охолодження обличчя, особливо влітку або у спекотний день.
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua