10.05 - 07:01

Ученые сделали неприятный вывод об интерактивных детских игрушках


 

Обучающие игрушки на самом деле тормозят детское развитие.

Сотрудники Университета Северной Аризоны пригласили для участия в эксперименте 26 пар-добровольцев с детьми в возрасте от 10 до 16 месяцев. Всем семьям вручили по три комплекта игрушек, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Телеграф.

Первый включал ноутбук для детей, детский сотовый телефон и говорящую ферму. Второй состоял из пазлов и кубиков с картинками. А в третий входили книги с картинками животных, фигурками и цветами.

Как показали результаты эксперимента, именно первый набор слабее всего помогал в формировании языковых навыков. Более того он снижал качество и количество языковых элементов в словарном запасе детей по сравнению с традиционными игрушками.

Ученые объясняют это тем, что во время игры с автоматизированными игрушками родители меньше разговаривают с детьми, а вот, например, книги, напротив, позволяют родителям и малышам оживленно общаться и взаимодействовать.

 

Вывод ученых таков: электронные игрушки, которые говорят, проигрывают музыку и издают разного рода звуки, хотя и позиционируются как обучающие, тормозят развитие языковых навыков у детей.

http://hronika.info

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua