|
|||||||||
|
|
||||||||
16.03 - 19:28
Аутизм: повторение практически препятствует обучению| Болезни
Лица с расстройствами аутистического спектра иногда приобретают новое поведение или умение только в определенном контексте, но у них есть трудности с усвоением этих уроков мастерства или информации в новом контексте. Например, дети с аутизмом могут научиться понимать, что такое собака, если им показывать фотографию собаки и повторять слово "собака" снова и снова. Но если затем учить их, что такое кошка или даже собака другой породы, предыдущее знание словно стирается и ребенок с аутизмом должен научиться осознавать эту информацию с нуля. Новое исследование, опубликованное в издании Nature Neuroscience, показывает, что обучение людей с расстройствами аутистического спектра воспринимать новую информацию, повторяя ее раз за разом, на самом деле вредит их способности применять полученные знания в других ситуациях. Этот вывод экспертов международной исследовательской группы бросает вызов популярным образовательным подходам, разработанным для аутистов, которые сосредотачиваются на бесконечном повторении. "Мы провели несколько систематических исследований фундаментальных механизмов, с помощью которых больные аутизмом усваивают информацию, а также возможных причин для их ограниченного, атипичного обучения," говорит Марлен Берман, профессор когнитивной неврологии в Университете Карнеги-Меллона. "Наша работа можно сказать только процарапала поверхность явления, до сути которого еще пробираться и пробираться ." Обучение аутистов на основе повторения снижает эффективность познания "Крайне важно было настроить эксперимент таким образом, чтобы мы могли изначально наблюдать обучение людей с аутизмом в ходе простой, хорошо установленной задачи, но затем также задокументировать трудности в передаче знаний в ходе изменений условий эксперимента ," пояснил подробности исследования Дов Саги из института Вейцмана. Результаты показали, что в течение первых четырех дней - с диагональными линиями на одном месте - обучение было успешным как для аутистов, так и для людей из контрольной группы. Однако, как только расположение диагональных линий изменилось, произошло значительное отличие в результатах. Контрольная группа плавно перешла к изучению нового местоположения линий, а их "производительность" продолжала улучшаться. В отличие от обычных людей, люди с аутизмом столкнулись с серьезными проблемами и не смогли улучшить свои показатели, а это указывает на то, что аутисты не получили никакой пользы от первоначально опыта. Еще более интересно, что они вообще не смогли понять второе местоположение линий, а также вспомнить первое, демонстрируя тем самым вмешательство в обучение, которые было основано на длительном повторении. "В итоге обучение аутистов стало фиксированным и негибким - а кроме того, оказало неблагоприятное воздействие на их способность к последующему обучению ", сказала Хила Харрис, ведущий автор исследования из Института Вейцмана. Перерывы в повторении должны быть основой обучения аутистов "Наш вывод: перерывы в повторении позволяют зрительной системе некоторое время отдохнуть, что помогает людям с аутизмом учиться не просто эффективно, но обобщать информацию," говорит Дэвид Хиджер из Нью-Йоркского университета. "Повторная стимуляция приводит к сенсорной адаптации, которая препятствует обучению и делает обучение специфичные для адаптированных условий. Без адаптации, обучение становится более эффективным и может способствовать умению обобщать." Исследовательская группа считает, что выводы имеют важные последствия для обучения лиц с аутизмом. "Люди с аутизмом должны получать знания способами, которые поддерживают или способствуют обобщению, а не методами, которые укрепляют специфику", делает вывод Нэнси Миншей, профессор психиатрии и неврологии из Университета Питтсбурга. "Например, в контексте изучения того, что такое собака, требуется использовать полный спектр примеров собак - это с самого начала включает вариативность и способствует обучению широкой концепции, а не конкретного примера." Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|