|
|||||||||
|
|
||||||||
26.04 - 08:25
Диетологи рекомендуют женщинам употреблять пиво и мясо для похудения| Здоровье
Американские ученые сделали сенсационное заявление: они рекомендуют отказаться от изнурительных диет в пользу мужского рациона питания. Джим Уайт – личный тренер и диетолог из США заявил, что дамам, которые боятся поправиться, стоит обратить внимание на любимые мужские продукты. Таким образом, овощной салат и минеральную воду эксперт советует заменить стейком и пивом. Диетолог составил семь основных принципов мужской диеты, которые он использует сам. Уайт ссылается на эксперименты Университета Торонто и объясняет, почему диеты оказываются малоэффективными. «Пытающиеся ограничить себя в пище люди чаще всего переедают еще до начала диеты, а по ее завершении не отказывают себе в выпивке. А вот с теми, кто не следует определенным правилам, такого не происходит», - пишет он. Секретом здоровья, по мнению Уайта, является баланс, ведь мужчины редко употребляют слово «диета» и лишают себя пищи полностью, поэтому они редко сталкиваются с излишествами. Диетолог также является противником низкокалорийных продуктов, ведь в них мало жиров и белков, которые часто заменяют вредным сахаром. Лучшим рационом Уайт считает бобы, орехи, мясные продукты, пиво. Такая пища даст ощущение сытости, обеспечит высокий уровень метаболизма и стабильность сахара в крови. Пишет HealthyStyle.info Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|