Видимо вспоминая Чехова, его классическую «Жалобную книгу», где каждый мог написать все, что он думает о недостатках и убожестве сервиса, редакция онлайн-журнала “Посольство Медицины” завела собственную книгу неудовольствия клиентов, названную «Черный список».
Каждый может пожаловаться на плохое обслуживание в поликлиниках, оставить нелицеприятный отзыв о врачах, товарах медицинского назначения. Правда, и сами медики могут писать о стервозных пациентах или фирмах-кидалах, задерживающих поставки и платежи. Первые записи в книге жалоб – о товарах больших брендов – о Нестле, Липтоне, Дюрексе, памперсах Хаггиз и т.п.
Это вполне объяснимо: еще Карнеги писал, что «дохлую собаку не пинают», т.е. если упоминают, пусть даже плохим словом, какую-то торговую марку, это значит что товары эти в народе популярны. Как водится, черные списки стали одной из самых читаемых рубрик журнала. За месяц ее прочитало две с половиной тысячи человек
medicus.ru
Ключевые слова: