12.02 - 17:04

Влияет ли мелодия будильника на самочувствие человека


 

Австралийские ученые провели исследование, которое доказало, что между звонком будильника и самочувствие человека есть определенная связь. Об этом сообщает издание journals.plos.

Специалисты провели эксперимент с 50 участниками, которым на звонок будильника установили мелодии различных жанров. Результаты исследования показали, что люди, которые просыпались под медленные и мелодичные звуки, чувствовали себя намного активнее и бодрее с утра. А вот резкая и быстрая мелодия действовала негативно на нервную систему, она провоцировала приступы тревожности.

Ученые говорят, что мелодичные и приятные композиции помогают более эффективно настроится на продуктивный день, улучшают настроение и положительно сказываются на самочувствии. Если же пробуждение происходит резко, мозг начинает включаться в работу намного медленнее, поэтому работоспособность с утра понижена и возможно чувство усталости. 

comments.ua

Ключевые слова:
Читайте также:

Осевший в комнате никотин образует вредный для здоровья канцероген

Оказалось, что с курильщиками опасно жить в одном доме и ездить в одном автомобиле
Подробнее »»

Эксперты рассказали, когда нельзя употреблять картофель

Свежая картошка во многом полезный продукт, но бывают случаи, когда ее категорически нельзя употреблять.
Подробнее »»

Какие продукты нужно исключить, чтобы предотвратить раннюю смерть

Новое исследование показывает, что сокращение потребления соли и исключение трансжиров из рациона предотвращает преждевременную смерть около 100 миллионов человек из-за болезней сердца и гипертонии.
Подробнее »»

Медики раскрыли пользу воды с кардамоном

Ежедневное питье воды с кардамоном помогает организму быстрее сжигать жир, избавляться от лишних килограммов. Также подобная привычка обладает другими малоизвестными положительными для здоровья свойствами.
Подробнее »»

Миф или правда: заразен ли бронхит?

Врач рассказал, что важно знать в период эпидемии ОРВИ и гриппа.
Подробнее »»

Справочная информация

Загрузка...