|
|||||||||
|
|
||||||||
28.05 - 19:05
Huawei представляет коллекцию одежды, созданную с помощью искусственного интеллекта смартфона| Красота
«Компания Huawei стремится сочетать технологии и профессиональные знания. Это позволяет выйти за границы человеческих возможностей, сохранив аутентичность которую они могут привнести. В Fashion Flair мы использовали искусственный интеллект, чтобы предоставить дизайнерам одежды альтернативный источник вдохновения для разработки своих коллекций. Дизайны Fashion Flair, созданные с помощью искусственного интеллекта, станут основой для новых креативных открытий в мире моды», – отмечает Изабелла Лаццини, директор по маркетингу и розничной торговле в Huawei CBG Италия.
В основу приложения легли десятки тысяч легендарных дизайнерских разработок за последние 100 лет, а также фотографии коллекций бренда Annakiki. Применив дизайнерские фильтры, искусственный интеллект смартфонов Huawei P30 и Huawei P30 Pro создал модели одежды, которые вошли в коллекцию Анны Янг. Таким образом, приложение может предлагать множество вариантов нарядов, открывая дизайнерам новые возможности для творчества. Коллекция от Анны Янг была представлена на неделях моды в Лондоне, Париже и Милане. Их носили такие знаменитости, как Леди Гага, Ноа Сайрус и Sfera & Basta.
«В рамках этого проекта я черпала вдохновение в приложении Fashion Flair. Его идеи стали основой дизайна моей коллекцииI. Искусственный интеллект Huawei P30 Pro стал постоянным источником вдохновения, который позволил мне найти новый подход к созданию одежды. Творческий процесс с привлечением технологий стал невероятным опытом. Уверена, что в будущем благодаря технологиям откроются совершенно новые возможности, о которых сегодня мы можем только мечтать», – говорит Анна Янг.
Чтобы отметить выход первой коллекции Fashion Flair, Анна Янг решила использовать цветовую гамму продуктов серии Huawei P30 в сочетании с технологией AI. Четыре основных предмета одежды в коллекции отражают переливающиеся цвета новых продуктов Huawei: Amber Sunrise, Breathing Crystal, Aurora и Black. Последняя коллекция бренда Annakiki передает характер уверенного и в то же время женственного образа.
Fashion Flair – экспериментальный проект, демонстрирующий влияние технологий на творческий процесс. Проект представляет собой новый этап человеческих возможностей, а также захватывающую философию, в которой желания, мечты и потребности людей находятся в центре внимания, а технология выступает в качестве стимулирующего элемента.
Онлайн-партнером проекта является компания Luisaviaroma.com, которая реализует одежду ведущих брендов мира высокой моды. Наряды из коллекции Fashion Flair можно приобрести в интернет-магазине Luisaviaroma. www.cosmo Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Завтрак и ожирение: миф или реальность? Раскрытие названных продуктовЗавтрак считается одним из важнейших приёмов пищи в течение дня. Способи подолання емоційного переїдання: розгляд ефективних методівЕмоційне переїдання - це проблема, з якою стикається багато людей у сучасному світі. Breakfast and obesity: myth or reality? Disclosure of named productsBreakfast is considered one of the most important meals during the day. Frühstück und Fettleibigkeit: Mythos oder Realität? Offenlegung benannter ProdukteDas Frühstück gilt als eine der wichtigsten Mahlzeiten des Tages Śniadanie i otyłość: mit czy rzeczywistość? Ujawnianie nazwanych produktówŚniadanie uważane jest za jeden z najważniejszych posiłków w ciągu dnia |
|||||||||
|