|
|||||||||
|
|
||||||||
21.05 - 12:08
Собрались мы в детский сад: на заметку родителям| Семья
Нужен ли ребенку детский сад? Эта тема вызывает такие противоречивые обсуждения, что иногда просто не хочется ее поднимать. Одних сад устраивает и очень помогает, другие же находят кучу причин ни в коем случае не отдавать свое чадо в чужие руки.
Как показывают исследования, дети, не посещающие дошкольные учреждения во многом уступают «садиковским», а именно у них «хромает» социально-психологическая готовность. У домашних детей хуже развиты адекватная самооценка, доверительные и конструктивные отношения со взрослыми и сверстниками. Таким детям тяжелее воспринимать школьный этап. Эти утверждения взяты из научных работ педагогов и психологов, полностью можно ознакомиться здесь и здесь.
Наш ребенок посещает детский сад уже полгода с 2,5 лет. Впечатления, в основном, положительные как у него, так и у нас. Приведу несколько весомых фактов в защиту «садиковской» детворы.
■В садике социальное окружение весьма разнообразно, поэтому детям легче становится общаться как со сверстниками, так и со взрослыми.
Инф.ona.com.ua Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. Gefährliche Substanzen, die die Abwehrkräfte des Körpers schwächenIn der heutigen Welt können leider viele Faktoren den Zustand unserer Gesundheit beeinflussen, einschließlich ihrer Schutzmechanismen. |
|||||||||
|