|
|||||||||
|
|
||||||||
28.12 - 13:48
Телевизоры в детской провоцируют у малышей ожирение| Семья
Специалисты из Центра биомедицинских исследований Пеннингтон, расположенного в США, провели интересные эксперимент. В результате было определено, что в том случае, если в детской имеется телевизор, то велика вероятность того, что у ребёнка в последующем разовьётся ожирение, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net Их исследования осуществлялись с 2010 по 2011 гг. За это время в них успели принять участие аж 369 детей, а также подростков. Во время проведения данных исследований был определён индекс массы тела детей и объём их жировых отложений. Отдельно было измерено количество жира на животе, окружность талии, уровень содержания глюкозы в крови, а также некоторые прочие показатели. Уже самые первые данные показали то, что ожирением в большей степени страдают именно те дети, в комнатах которых имеется телевизор. Уровень активности ребёнка в такой комнате, несмотря на его возраст, даже ниже, чем у тех малышей, которых помещают в детские манежи, хотя всё должно быть наоборот. Кроме этого учёные подсчитали, что в том случае, если в детской находится телевизор и ребёнок проводит за ним не менее 2 ч в день, то риск появления лишних килограммов у него повышается аж в 2,5 раза. Инф. newsland.com Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Skutki uboczne jedzenia pizzy: co powinieneś wiedziećPizza to zdecydowanie jedno z najpopularniejszych dań na świecie. Nebenwirkungen beim Pizzaessen: Was Sie wissen solltenPizza ist definitiv eines der beliebtesten Lebensmittel der Welt. Побічні ефекти вживання піци: що варто знатиПіца, безумовно, є однією з найпопулярніших страв у світі. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. |
|||||||||
|