|
|||||||||
|
|
||||||||
16.01 - 09:36
Ученые: Для детей до года следует подбирать литературу с простым текстом| Семья
Американские учёные провели ряд экспериментов и выяснили, что книги, которые родители читают детям, влияют на них гораздо сильнее, нежели предполагалось. Как выяснили специалисты, на развитие малыша влияет не только сам текст книги, но и количество и качество картинок, а также возраст самого чада. Важно посоветоваться с врачом о том, какие книги нужно читать, как бы странно это не звучало. Ведь только доктор может точно определить уровень развития ребёнка. Для детей до года следует подбирать литературу с простым текстом, большим и чёткими картинками, которые изображают только одного героя или предмет. Это развивает понимание, речь и словарь. В два года ребёнку можно давать более «нагруженные» произведения с простым сюжетом. В 4 года он должен стараться читать самостоятельно, однако все дети разные. Экспериментально на детях до года было доказано, что эта методика работает, и малыши чаще становятся заинтересованы процессом чтения и познания, что развивает их интеллект эффективнее. Источник: VistaNews Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Symptoms of gluten intolerance: how to recognize them and what to doGluten intolerance, also known as celiac disease, is becoming a growing problem for many people around the world. Symptoms of gluten intolerance: how to recognize them and what to doGluten intolerance, also known as celiac disease, is becoming a growing problem for many people around the world. Симптомы непереносимости глютена: как их распознать и что делатьГлютеновая непереносимость, известная также как целиакия, становится все большей проблемой для многих людей во всем мире Симптоми непереносимості глютену: як їх розпізнати та що робитиГлютенова непереносимість, відома також як целіакія, стає все більшою проблемою для багатьох людей у всьому світі. Новые методы уменьшения переедания во время стрессаВ современном мире стресс является неотъемлемой частью повседневной жизни для многих людей. |
|||||||||
|