|
|||||||||
|
|
||||||||
29.12 - 15:21
В США уволили учительницу, рассказавшую детям, что Санта-Клауса не существует| Семья
В США в городе Монтвилл (штат Нью-Джерси) учительница рассказала ученикам первого класса, что Санта-Клауса не существует. Таким образом, педагог решил развенчать миф. Об этом сообщает телеканал Fox News. Во время урока учительница рассказала детям, что подарки под елку на самом деле кладут их родители. Также она рассказала, что не существует не только Санты, но и пасхального кролика, зубной феи, летающих рождественских оленей, эльфов и лепреконов. Педагог, который все это рассказал детям, не является постоянным сотрудником учебного заведения: она заменяла основную учительницу. Первоклассники серьезно восприняли откровения учительницы: некоторые, по сообщению телеканала, выходили с урока со слезами на глазах. В итоге педагог был уволен из школы, а школьный суперинтендант Рене Ровтар запустила в соцсети флешмоб с собственным фото с Сантой и подписью «Я верю». По ее словам, «детское чудо, связанное со всеми праздниками и традициями», является чем-то особенным и для неё самой. http://www.gogetnews.info Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. Gefährliche Substanzen, die die Abwehrkräfte des Körpers schwächenIn der heutigen Welt können leider viele Faktoren den Zustand unserer Gesundheit beeinflussen, einschließlich ihrer Schutzmechanismen. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. |
|||||||||
|