15.08 - 11:10

Родители авторитетнее рекламы?


 

Реклама оказывает большое влияние на детей. Однако, как выяснилось, родители могут уменьшить этот эффект, уверены авторы нового исследования.

В проведенном эксперименте приняли участие 75 детей в возрасте от 3 до 5 лет, которым давали смотреть мультфильмы, а в перерывах между ними запускали рекламные ролики. Половине юных участников показывали яблочные дольки с джемом, а остальным - рекламу картофеля фри.

После просмотра мультфильмов и роликов, детям, при участии их родителей, было предложено выбрать купон на один из рекламируемых продуктов питания. Половина родителей попросили своих детей сделать как можно более здоровый выбор, в то время как другая половина в этом вопросе осталась нейтральной. В результате среди детей, которым показывали рекламу чипсов, 71% выбрали купон с фастфудом, если их родители оставались нейтральными, и лишь 55% предпочли жареную картошку, если их родители поощряли их сделать здоровый выбор.

Среди детей, которые смотрели рекламу фруктов, 46% выбрали купон на картофель фри, если их родители оставались при этом в нейтральной позиции, и лишь 33% выбрали купон на фастфуд, когда родители поощряли их сделать более здоровый выбор.

«Дети явно находились под влиянием рекламы, которую они видели, однако родители при этом не бессильны, - отметили авторы исследования. - Они способны повлиять на выбор своих детей, если будут постоянно рассказывать им о положительном влиянии здоровой пищи».

http://zdravoe.com

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua