04.05 - 21:27

Производители растительных продуктов предложили экомаркировки для «зеленых» блюд в ресторанах


 

Спрос на растительные продукты в ресторанах можно повысить за счет специальной маркировки, подчеркивающей экологичность продукции, например, zero carbon или carbon free. Так считает Союз производителей продукции на растительной основе.


В соответствии с имеющимся у Союза научным исследованием, при трансляции экологических сообщений в меню ресторанов и кофе большинство людей делает выбор в пользу более экологичных продуктов. В частности, в исследовании приводится информация о том, что предлагается на изображении блюд с растительным мясом, молоком и прочими продуктами указывать специальную символику: «выбирая этот продукт, вы делаете вклад в снижение нагрузки на экологию» или «замена всего одного мясного блюда на растительное позволяет сэкономить выбросы парниковых газов, которые эквивалентны энергии, используемой для зарядки вашего телефона в течение двух лет».


Союз производителей продукции на растительной основе обратился в Федерацию рестораторов и отельеров России с предложением рекомендовать внедрить в меню ресторанов соответствующие обозначения растительных продуктов с акцентом на экологичность.


«Многие кафе и рестораны уже интегрировали в свое меню продукты на растительной основе, создали специальные блюда с ними. Это превратилось в настоящий тренд, в правило «хорошего тона». Наличие «зеленых» блюд в меню позволит расширить клиентскую аудиторию и представление посетителей о вкусовых свойствах продуктов на растительной основе, а повысить спрос на них поможет специальная айдентика. Это перспективное направление в рамках импортозамещения, расширения ассортимента и оптимизации внутренних поставок в текущих рыночных условиях», – резюмировала Валерия Родина.


Союз производителей продукции на растительной основе – некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2022 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярморочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиаполя отрасли.

vegetarian.ru

 

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua