|
|||||||||
|
|
||||||||
26.07 - 11:44
«Нормальный или с мясом?»: Burger King запустил новую рекламную кампанию в Австрии| Питание
«Нормальный или с мясом?»: Burger King запустил новую рекламную кампанию в АвстрииBurger King в Австрии запустил рекламную кампанию, нормализующую растительное мясо. В ее основе лежит идея о том, что растительное мясо – это норма, а мясо животного происхождения – нет, что переворачивает с ног на голову общепринятую точку зрения. В рамках кампании на прошлой неделе клиентам Burger King Austria, заказавшим гамбургеры, был предложен выбор: «Нормальный или с мясом?».
«Мясо – это один из вариантов, но не единственный. Мы оставляем за нашими гостями право решать, что для них является нормой: вкус должен быть одинаковый для всех», – сказал Ян-Кристоф Кюстер, директор по маркетингу TQSR Group, австрийского мастер-франчайзи Burger King.
Реакция покупателей была снята на видео для ролика, сопровождающего кампанию, и многие положительно отреагировали на то, что растительное мясо стало нормой. «Провокационным вопросом «Нормальный или с мясом?» мы хотим показать, что серьезно относимся к нашим клиентам и их потребностям», – говорит Кюстер.
Кафе, в котором Burger King проводил свою кампанию «Нормальный или с мясом?», теперь стало первым полностью веганским заведением сети в Австрии. https://vegetarian.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Здоровая пища для красивой кожи: советы экспертовДля многих людей уход за кожей является важным аспектом здорового образа жизни. Owoce: skuteczna broń w walce z nadwagąKażdy wie, że prawidłowe odżywianie i aktywny tryb życia to klucz do zdrowia i utrzymania optymalnej wagi. Früchte: eine wirksame Waffe im Kampf gegen ÜbergewichtJeder weiß, dass die richtige Ernährung und ein aktiver Lebensstil der Schlüssel zur Gesundheit und zur Aufrechterhaltung eines optimalen Gewichts sind. Fruits: an effective weapon in the fight against excess weightEveryone knows that proper nutrition and an active lifestyle are the keys to health and maintaining an optimal weight. |
|||||||||
|