|
|||||||||
|
|
||||||||
28.04 - 04:01
Простая фраза, которая спасет любые отношенияК нашему величайшему удивлению, этой «волшебной» фразой оказалась не «Прости» или «Я тебя люблю», а… «Как я могу тебе помочь?». Молодая, замужняя американка начала использовать ее в общении с мужем совершенно случайно и удивилась тому, насколько сильный эффект произвели на ее отношения эти простые слова. Особенно хорошо употреблять эту фразу во время ссор и конфликтов, когда партнер зол, обижен или рассержен. В чем ее секрет? Психолог, эксперт по отношениям Джейн Грир объясняет: «Фраза «Как я могу тебе помочь?» хороша тем, что задействует сразу пять важных моментов: ты настроена на своего партнера, понимаешь, что он переживает, считаешься с его чувствами и потребностями, проявляешь чуткость к его проблемам и готовность оказать ему помощь». Кроме того, Грир считает эту фразу волшебной еще и потому, что она дает возможность получить «обратную связь» и алгоритм улучшения ситуации. В общем, практически беспроигрышный вариант, так что запомни эти слова и пользуйся ними в моменты ссоры или непонимания с бойфрендом. cosmo.com.ua Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Важность реабилитационного оборудования для людей с ограниченными возможностямиВ современном мире вопросы помощи инвалидам в большинстве своем направлены на улучшение их качества жизни и интеграцию в общество. Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. |
|||||||||
|