|
|||||||||
|
|
||||||||
08.11 - 23:47
Эмоции на рабочем месте: хорошо или плохоПсихотерапевт Юлия Ольховская — о том, как правильно вести себя среди коллег. Какой работник более эффективен — тот, который скрупулезно и методично исполняет свои служебные обязанности, не отвлекаясь на какие-то обстоятельства и не тратя силы эмоции, или же тот, который чутко следит за ситуацией, эмоционально реагируя на все стадии реализации проекта, — сказать однозначно трудно. При этом выскажемся в пользу того, что эмоции надо держать под контролем, сосредотачиваясь в большей степени на правильности и четкости выполнения текущих производственных задач. С самого рождения людям присущи 6 основных эмоций: радость, удивление, гнев, страх, отвращение и грусть. Исследования психологов доказали, что каждая эмоция имеет свой срок жизни, который не превышает 20 минут, так что очень важно позволить ей быть, признать ее. Например, придя в бухгалтерию, вы почувствовали гнев. Не подавляйте его, обратите на это внимание, признайте — и только потом думайте, как снизить интенсивность проявления. Мерами «скорой помощи» станут дыхательные упражнения, медленное дыхание успокоит, поможет переключиться. Если понизить градус эмоции не удается, разорвите контакт, уйдите в другой кабинет и уже потом вернитесь к незавершенному разговору. Эмоции позитивного спектра, такие как радость, счастье, энтузиазм, эйфория окажут положительное влияние на вашей работе, но только в том случае, когда они не мешают вашей деятельности, а настраивают вас на высокий результат и хорошую продуктивность. Если, наоборот, в эйфории вы начинаете отвлекаться от текущей деятельности и витать в облаках, то этому не место на работе, лучше переключиться на другую волну и направить свои эмоции в более конструктивное русло. К примеру, вы влюблены, и вместо анализа статистики проводите часы в размышлениях о том, что скажете возлюбленной, а что может она ответить, от такого работа не продвинется. Пустые мечтания приведут в итоге к неприятным разговорам по поводу плохо заполненных форм или неправильно отправленной отчетности. Хороший работник должен присутствовать на службе не только физически, но и духовно. Приемлемы на работе такие эмоции как удивление, причем это может быть удивление от того, как быстро сделана работа, как хорошо оформлены документы и пр. Вас может впечатлить успех подчиненных или необычное решение руководства. Допустимо испытывать стыд. Все мы люди, и не всегда отдаемся работе полностью. А халатное отношение, как правило, вскрывается и порицается. Стыд в данном случае логичен и оправдан. https://woman.rambler.ru/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. Здоров'я важливо! Як розпізнати діабет другого типу за симптомамиДіабет другого типу є серйозним захворюванням, що може впливати на якість життя людини. Zdrowie jest ważne! Jak rozpoznać cukrzycę typu 2 po objawachCukrzyca typu 2 to poważna choroba, która może wpływać na jakość życia człowieka. Znaczenie sprzętu rehabilitacyjnego dla osób niepełnosprawnychWe współczesnym świecie problematyka pomocy osobom niepełnosprawnym ma na celu przede wszystkim poprawę jakości ich życia i integrację ze społeczeństwem. |
|||||||||
|